
1. Психологическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, предоставляется специалистами, входящими в Состав муниципальной модели оказания психолого-педагогической помощи несовершеннолетним в образовательных организациях Далматовского муниципального округа, в которых отсутствуют педагоги-психологи. Оказание психолого-педагогической помощи осуществляется на безвозмездной основе, с применением дистанционных форм работы.
2. Основанием для оказания психолого-педагогической помощи являются:
- заключение и рекомендации ПМПК;
- решение ППк образовательного учреждения;
- рекомендации, включенные в ИПРА детей-инвалидов;
- постановление КДНиЗП;
- обращение одного из родителей (законных представителей), либо обучающегося, либо педагога;
- иные документы, определяющие необходимость оказания ППМС помощи.
Любая психолого-педагогическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, оказывается в соответствии с порядком предоставления психолого-педагогических услуг в рамках договора о сетевом взаимодействии.
3. Психолого-педагогическая помощь обучающимся включает следующую деятельность:
- проведение диагностики обучающегося;
- участие в разработке и реализации индивидуальных программ психологического сопровождения обучающихся;
- групповое и индивидуальное консультирование обучающихся, а также педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам обучения, воспитания, развития обучающихся;
- разработка и проведение групповых (индивидуальных) коррекционно-развивающих занятий с обучающимися;
- контроль за динамическим развитием обучающихся.
4. Занятия с обучающимися специалистами проводятся в индивидуальной и (или) групповой/подгрупповой формах. Количество и периодичность проведения коррекционно-развивающих занятий с обучающимися устанавливается педагогом-психологом, либо другим специалистом в зависимости от индивидуально-личностных особенностей обучающегося.
5. Организация деятельности по оказанию психолого-педагогической помощи осуществляется в соответствии с расписанием коррекционно-развивающих занятий с обучающимися, разработанными специалистами с учетом режима дня возрастных групп и расписанием непосредственной образовательной деятельности/занятий в образовательном учреждении.
6. Решение о прекращении или продолжении оказания психолого-педагогического сопровождения принимается на заседании ППк, по согласованию со специалистами, оказывающими ППП, на основании результатов контроля динамики развития обучающегося.
1. Психологическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, предоставляется специалистами, входящими в Состав муниципальной модели оказания психолого-педагогической помощи несовершеннолетним в образовательных организациях Далматовского муниципального округа, в которых отсутствуют педагоги-психологи. Оказание психолого-педагогической помощи осуществляется на безвозмездной основе, с применением дистанционных форм работы.
2. Основанием для оказания психолого-педагогической помощи являются:
- заключение и рекомендации ПМПК;
- решение ППк образовательного учреждения;
- рекомендации, включенные в ИПРА детей-инвалидов;
- постановление КДНиЗП;
- обращение одного из родителей (законных представителей), либо обучающегося, либо педагога;
- иные документы, определяющие необходимость оказания ППМС помощи.
Любая психолого-педагогическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, оказывается в соответствии с порядком предоставления психолого-педагогических услуг в рамках договора о сетевом взаимодействии.
3. Психолого-педагогическая помощь обучающимся включает следующую деятельность:
- проведение диагностики обучающегося;
- участие в разработке и реализации индивидуальных программ психологического сопровождения обучающихся;
- групповое и индивидуальное консультирование обучающихся, а также педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам обучения, воспитания, развития обучающихся;
- разработка и проведение групповых (индивидуальных) коррекционно-развивающих занятий с обучающимися;
- контроль за динамическим развитием обучающихся.
4. Занятия с обучающимися специалистами проводятся в индивидуальной и (или) групповой/подгрупповой формах. Количество и периодичность проведения коррекционно-развивающих занятий с обучающимися устанавливается педагогом-психологом, либо другим специалистом в зависимости от индивидуально-личностных особенностей обучающегося.
5. Организация деятельности по оказанию психолого-педагогической помощи осуществляется в соответствии с расписанием коррекционно-развивающих занятий с обучающимися, разработанными специалистами с учетом режима дня возрастных групп и расписанием непосредственной образовательной деятельности/занятий в образовательном учреждении.
6. Решение о прекращении или продолжении оказания психолого-педагогического сопровождения принимается на заседании ППк, по согласованию со специалистами, оказывающими ППП, на основании результатов контроля динамики развития обучающегося.